Бандаж фиксирующий на брюшную область, четырехполосный ORTO БП 121, L
- Описание
- Характеристики
- Заказ и доставка
- Гарантия
- Отзывы (0)
Фиксирующий бандаж ORTO БП 121 имеет анатомическую форму, благодаря чему подходит для использования как мужчинами, так и женщинами. Упругое эластичное покрытие бандажа обеспечивает оптимальную фиксацию брюшной полости, обладает влаго- и воздухопроницающими свойствами.
- изготовлен из упруго-эластичного четырехпанельного полотна шириной 28 см;
- передняя часть, прилегающая к животу, выполнена из хлопчатобумажной ткани;
- оптимален для людей при расположении послеоперационного шва выше уровня пупка.
- любые оперативные вмешательства на брюшной полости, грудной клетке;
- кесарево сечение;
- опущение внутренних органов, вентральные вправимые грыжи;
- послеродовой период;
- после липосакции.
Размер изделия | M | L | XL |
---|---|---|---|
Обхват талии, см | до 96 | до 117 | до 135 |
Основные характеристики | |
---|---|
Степень фиксации | легкая |
Артикул | БП 121 |
Возраст | Взрослый |
Пол | мужской, женский |
Доп. характеристики |
Доставка в пределах МКАД — 350 руб.
Доставка за МКАД рассчитывается индивидуально.
Оплата осуществляется после примерки.
Срок доставки — от 2 до 3 дней (зависит от вашего местоположения).
Пункты выдачи
В Москве пункт выдачи по месту нахождения склада: г. Москва, Луговой проезд, дом 5, корп. 2
В регионах пункты выдачи в офисах СДЭКа.
Возврат и обмен товара
Любой товар в нашем магазине возможно поменять или вернуть, если он вам не подошел, просто свяжитесь с нами удобным способом.
Доставка по Москве осуществляется курьером, по регионам — СДЭКом
Гарантия на ортопедические товары от производителя
Гарантийный период – срок, в течение которого клиент может потребовать у компании-производителя или дистрибьютора устранить выявленные неисправности продукции. Требование удовлетворяется в том случае, если дефект не возник вследствие неправильного использования.
Что необходимо для осуществления гарантийного обслуживания ортопедических товаров
Для это необходимы следующие документы:
- Гарантийный талон с указанием серийного номера, названия модели, даты продажи. Подлинность документа должна подтверждать печать магазина.
- Чек или другой документ, который выступает в качестве подтверждения покупки.
Обслуживание по гарантии предполагает:
- обмен на продукт с аналогичными характеристиками без доплаты;
- устранение всех выявленных недостатков в сервисных центрах;
- обмен на похожий продукт с доплатой, если его стоимость выше;
- оформление возврата и перечисление денег на счет клиента, если продукт не может быть заменен или клиенту не подходят альтернативные варианты.
Клиент обязуется проверить комплектацию и провести визуальную оценку состояния продукции в момент получения. На поверхности должны отсутствовать механические и иные повреждения (сколы, трещины и др.).
Обмен/возврат продукции надлежащего качества
Гарантия и возврат ортопедических товаров осуществляются в соответствии с законом. По закону покупатель может отказаться от заказа в любое время до его передачи. После покупки - в течение 7 дней с момента получения. Все расходы несет покупатель.
Продавцом принимается ортопедическая продукция без следов использования. Покупатель должен сохранить гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации. Возврат выполняется в фабричной упаковке и с сохраненными ярлыками.
Если к покупке прилагался подарок, он также возвращается. К нему предъявляются аналогичные требования: отсутствие следов эксплуатации, сохранение товарного вида, потребительских свойств, родной упаковки. Обмен выполняется на аналогичный продукт или другую модель. Клиент обязуется доплатить разницу в стоимости.
Обмен/возврат продукции ненадлежащего качества
Производится на основаниях и в сроки, которые также установлены законом РФ. Речь идет о продуктах с выявленным при эксплуатации фабричным дефектом. Возврат или обмен продукции ненадлежащего качества выполняется без какой-либо дополнительной платы.
Если при эксплуатации возникли проблемы, важно убедиться в правильности использования изделия. Для этого важно ознакомиться с инструкцией. Если клиент убежден, что работа нарушена не по его вине, проводится экспертиза. При этом покупатель обязан возместить ее стоимость, если будет доказано, что дефект возник по причине неправильного использования.